Индукционный Тормоз/ Динамометр

Главная » Продукция » Индукционный Тормоз/ Динамометр » Индукционный Тормоз/ Динамометр
  • Индукционный Тормоз/ Динамометр
  • Индукционный Тормоз/ Динамометр
  • Индукционный Тормоз/ Динамометр
  • Индукционный Тормоз/ Динамометр
  • Индукционный Тормоз/ Динамометр
  • Индукционный Тормоз/ Динамометр
Запрос от

Индукционный тормоз, как вид устройства нагрузки, в основном используется для измерения динамических механических свойств испытательного оборудования. Данный индукциооный динамометр можно использовать для двигателя внутреннего сгорания, мотора, газовой турбины, автомобиля и теста машинного оборудования. По сравнению с другими динамометрами, индукционный тормоз серии CW имеет более высокую надежность, стабильномть, и практичность.

Основные особенности:
1. Простая структура, стабильная работа, низкая цена, удобна в эксплуатации и обслуживании.
2. С помощью водяного охлаждения, позволяет шум до низкого уровени, небольшого вибрации. 3. Диапазон скоростей широк.
4. Мощность всего предыдущего управления очень мало.
5. С помощью измерения и системы управления, которая может реализовать автоматизации.
6. Используется в касестве тормоза, примущества: великое тормозное усилие, хорошая и стабильная работа.

Индукционный Тормоз/ Динамометр

Принцип работы:
1. Структура основания индукционного тормоза серии CW(как ниже)
Индукционный тормоз серии CW(с желобчатом колесом), статором ротора(в том числе вокруг якоря, катушки возбуждения, торцевой крышки, крышка подшипника), рамки композиции.
Данное оборудование имеет то же охлаждающий водный путь, установленный в катушке возбуждения устанавливается перед телом два якоря, после того, как охлаждающей воды от впускного отверстия к якорю в вихревое кольцо охлаждения бак для воды, нижняя часть тела, но пряжка от верхняя половина потока тела якоря и выходить из ворот, вытекать через выходное отверстие.
2. Рабочный принцип индукционного тормоза серии CW
Когда ротор и коаксиальная катушка пройти по постоянному току телевизора, производят магнитная арматура, индукционное кольцо, врздушный зазор. Из-за наружной поверхности ротора выполена в равномерном распределении зубьев и пазов, так что воздушный зазор и вихревое кольцо поверхностная плотность может быть найден в магнитном поле. Таким образом, при вращении ротора тащит вращается, вихретоковый кольцо в точку на поверхности магнитное поле для того чтобы произвести переменный изменений индукции, магнитное поле которого формируется "вихревое движение частиц" и взаимодействовать с оригинальным воздушным зазором для магнитного поля, создает тормозной момент на роторе. Выходная мощность двигателя преобразуется в вихревое кольцо "вихревое движение частиц" для того чтобы произвести эквивалент тепла, тепла от вихревых токов кольцо в непрерывное охлаждение воды в системах водяного бака.

Главные технические рараметры:
Модель Скорость вада Вращающий момент Мощномть Вольтаж Ток Водное охлаждение Вес Примечание
CW5B 300-3600 5 0.75 <90DC <5 1 36 Скорость для постоянного вращающего момента при 1500 об/мин, более 1500 об/мин для постоянной мощности.
CW10B 10 1.5 1 40
CW20B 20 3 2 52
CW50B 50 8 5 83
CW100B 100 15 8 120
CW200B 200-3200 200 30 15 210
CW300B 300 45 25 300
CW650B 650 100 <180DC <10 55 730
CW1000B 1000 150 80 1200
CW2000B 2000 315 160 2470
CW3000B 3000 470 <20 240 3522
CW6500B 6500 1000 <40 550 4600
CW10000B 10000 1570 <60 800 5800
CW14000B 14000 2200 <90 1100 8200
Обратная связь